01:53 Евровидение 2015 |
Шведы не просто обыграли Россию на Евровидении, они обокрали её. Да так, что Россия этого и не заметила. Вернее не заметила бы. Но сейчас заметит. Рассказываю. Итак, мы знаем, что песня и постановка песни Полины Гагариной - дело рук шведских мастеров искусств, понятно, что шведы одновременно готовили и своего исполнителя. Причем совершенно очевидно, что задача шведов была проста до изнеможения. Зная, что эрэфовская гопота готова выложиться для удовлетворения своих амбиций, они обеспечили первое место своему исполнителю на контрастах по отношению к заказчику, в полной мере взяв на вооружение любимый путинский айкидошный прием использования энергии атакующего. Зачем противостоять? если можно ПРЕВОСХОДИТЬ! взяв у партнера всё лучшее... *** Первый вопрос, который она ему задала, касался Эвис Крайтон. - Совсем недурна и на редкость хорошенькая. Во втором акте она прелестно выглядела в этом платьице. - Я не хочу надевать на премьеру то платье, в котором была сегодня. Чарли Доверил сшил мне другое. Чарлз не видел злорадного огонька, который сверкнул при этом в ее глазах, а если бы и видел, не понял бы, что он значит. Майкл, последовав совету Джулии, не пожалел усилий, чтобы натаскать Эвис. Он репетировал с ней одной у себя в кабинете и вложил в нее каждую интонацию, каждый жест. У Джулии были все основания полагать, что он к тому же несколько раз приглашал ее к ленчу и возил ужинать. Все это дало свои результаты - Эвис играла на редкость хорошо. Майкл потирал руки. - Я ею очень доволен. Уверен, что она будет иметь успех. Я уже подумываю, не заключить ли с ней постоянный контракт. - Я бы пока не стала, - сказала Джулия. - Во всяком случае, подожди до премьеры. Никогда нельзя быть уверенным в том, как пойдет спектакль, пока не прокатишь его на публике. *** Если песня Полины апеллировала к коллективному сознательному[/b [b]то месседж Манса был направлен на индивидуальное бессознательное. Если Полина была обездвижена, то Манс был предельно динамичен. Полина была дрожащей гусеницей в коконе а Манс уверенной в себе бабочкой )) Если Полина была закрепощена в бальное платье, которое не позволяло ей шелохнуться, то Манс в своей спортивной демократичной фуфайке был предельно раскрепощен. Если Манс был энергично ярок своим переливающемся серебристым и красным то Полина абсолютно блекла своим белым. Ну и чтобы зачеркнуть остающиеся голосовые достоинства Полины на сцену поставили мину Аминату в точно такую же позу, в точно таком же платье, с ровно таким же декольте, но в более выигрышном цвете - и вся оригинальность номера Полины растворилась в небытие. заметьте, что с руками: одна рука Полины занята микрофоном, у Аминаты две руки свободны - сколько примуществ, однако! Рука просящей - против рук дающей.... всё чОтко по методике Джулии Ламберт: - Ты - величайшая актриса Англии, любимая, но, клянусь богом, ты - ведьма. Джулия широко открыла глаза, на ее лице было самое простодушное удивление. - Что ты хочешь этим сказать, Майкл? - Не изображай из себя невинность. Ты прекрасно знаешь. Старого воробья на мякине не проведешь. Его глаза весело поблескивали, и Джулии было очень трудно удержаться от смеха. - Я невинна, как новорожденный младенец. - Брось. Если кто-нибудь когда-нибудь подставлял другому ножку, так это ты сегодня - Эвис. Я не мог на тебя сердиться, ты так красиво это сделала. Тут уж Джулия была не в состоянии скрыть легкую улыбку. Похвала всегда приятна артисту. Единственная большая мизансцена Эвис была во втором акте. Кроме нее, в ней участвовала Джулия, и Майкл поставил сцену так, что все внимание зрителей должно было сосредоточиться на девушке. Это соответствовало и намерению драматурга. Джулия, как всегда, следовала на репетициях всем указаниям Майкла. Чтобы оттенить цвет глаз и подчеркнуть белокурые волосы Эвис, они одели ее в бледно-голубое платье. Для контраста Джулия выбрала себе желтое платье подходящего оттенка. В нем она и выступала на генеральной репетиции. Но одновременно с желтым Джулия заказала себе другое, из сверкающей серебряной парчи, и, к удивлению Майкла и ужасу Эвис, в нем она и появилась на премьере во втором акте. Его блеск и то, как оно отражало свет, отвлекало внимание зрителей. Голубое платье Эвис выглядело рядом с ним линялой тряпкой. Когда они подошли к главной мизансцене, Джулия вынула откуда-то - как фокусник вынимает из шляпы кролика - большой платок из пунцового шифона и стала им играть. Aminata Love Injected (Latvia) Она помахивала им, она расправляла его у себя на коленях, словно хотела получше рассмотреть, сворачивала его жгутом, вытирала им лоб, изящно сморкалась в него. Зрители, как завороженные, не могли оторвать глаз от красного лоскута. Джулия уходила в глубину сцены, так что, отвечая на ее реплики, Эвис приходилось обращаться к залу спиной, а когда они сидели вместе на диване, взяла девушку за руку, словно бы повинуясь внутреннему порыву, совершенно естественным, как казалось зрителям, движением и, откинувшись назад, вынудила Эвис повернуться в профиль к публике. Джулия еще на репетициях заметила, что в профиль Эвис немного похожа на овцу. Автор вложил в уста Эвис строки, которые были так забавны, что на первой репетиции все актеры покатились со смеху. Но сейчас Джулия не дала залу осознать, как они смешны, и тут же кинула ей ответную реплику; зрители, желая услышать ее, подавили свой смех. Сцена, задуманная как чисто комическая, приобрела сардонический оттенок, и персонаж, которого играла Эвис, стал выглядеть одиозным. Эвис, не слыша ожидаемого смеха, от неопытности испугалась и потеряла над собой контроль, голос ее зазвучал жестко, жесты стали неловкими. Джулия отобрала у Эвис мизансцену и сыграла ее с поразительной виртуозностью. Но ее последний удар был случаен. Эвис должна была произнести длинную речь, и Джулия нервно скомкала свой платочек; этот жест почти автоматически повлек за собой соответствующее выражение: она поглядела на Эвис встревоженными глазами, и две тяжелые слезы покатились по ее щекам. Вы чувствовали, что она сгорает со стыда за ветреную девицу, вы видели ее боль из-за того, что все ее скромные идеалы, ее жажда честной, добродетельной жизни осмеиваются столь жестоко. Весь эпизод продолжался не больше минуты, но за эту минуту Джулия сумела при помощи слез и муки, написанной на лице, показать все горести жалкой женской доли. С Эвис было покончено навсегда. *** Смотрим, откуда шведы сперли визуальный ряд и концептуальную идею своей композиции: Танцевальный коллектив из Томска покорил зрителей и жюри телевизионного шоу Britain's Got Talent. Номер в исполнении российских танцоров из группы «ЮДИ» сорвал овации. Британия ищет таланты 2015 (Выступление танцевальной группы ЮДИ ) Итак, шведские дровишки, то бишь визуальная и концептуальная идея, от томских ЮДИ, которых кстати, открыли ещё на первом нашем конкурсе Минута славы, а используют сибиряки эти визуальные эффекты, которые сперли шведы, как минимум с 2011 года - можно посмотреть их композиции на концертах Задорнова, только и назывались они тогда "Чуди-Юди", то бишь Люди Чуда... Но люди-чуда мало интересуют наших западноориентированных продюсеров, им западные чудеса подавай! Просили? - получите - распишитесь. а ведь эти ребята при должном внимании к ним, могли бы здорово украсить российскую композицию. В них есть ровно то, что так жаждет западный зритель и чего так не хватало Полине - КРАСНАЯ БРУТАЛЬНОСТЬ ЛЮДЕЙ ЧУДА! МОЩЬ, ЗДОРОВЬЕ И КРАСОТА. и именно они являются истинным воплощением России. Да и Полине такие мужики очень пришлись бы к месту. И что такое гееориентированная бабочка против таких чисто конкретных пацанов? ;)) А шведы - молодцы, чо! нас же нашим же оружием и уделали. Однако, ещё не вечер, господа, ещё не вечер... P.S. хи) а всё-таки здОрово шведы помахали перед нашей белоориентированной гопотой красной тряпкой 8-0 victoriarossi |
|
Всего комментариев: 8 | |
|