19:03 Модель Вселенной или как резвятся божки. |
Порывшись в стране Гугляндии плюс кое-что вытащив из участников нашей команды и кое-что сообразив по ходу дела спешу поделиться этой историей. Когда Мироздание только начало заселяться - оно было достаточно пустым. Тех, кого сейчас называют элохимами выделили во времена 2й Итерации, после того, как пробные миры, населённые динозаврами, стабильно себя гробили раз за разом. Поэтому и была выделена и собрана вот эта достаточно многочисленная группа существ, связанных тогда ещё напостоянку с бесконечным источником энергии осознания для того, чтобы они как творцы-создатели чего-нибудь создавали сами и после собственно создания этих игровых миров - сами бы воплощались в этих мирах и наслаждались бы этими Играми. В-общем молодость их, полёт фантазии, предоставленные возможности насоздавать раёв чисто для себя, да ещё и с возможностью населять их не ботами, а настоящими существами - конечно всё это было встречено на ура и работа закипела со страшной силой. Однако, в силу неопытности, накосячили тогда знатно. И ладно если кто соображал, анализировал, поправлял... Люцифера вон аж куда унесло - до сих пор летает... Кое-кому удалось создать путёвые Игры, миры, запозиционировать их в выделенных мерностях, простроить схемы и цели развития, в конце концов превратив свои Игры в реальный кайфовый для жизни мир, полный развития. То есть по сути элохимы - не боги. Они как главные программисты и бетатестеры - что сами написали - в то и играют. Единственное отличие - когда они вне игры - они имеют право менять код исходника. Но так как любая программа состоит с одной стороны из тех алгоритмов, которые содержатся в коде, а с другой - из данных, которые нарабатываются при уже работе этой программы - так и исправлять эти две половинки нужно каждую со своей стороны. То есть создал мир - лезешь в него, приносишь технологии, знания - это всё расползается, применяется - в результате происходит развитие мира. Собственно, мир может и эволюционно развиваться, без залезания в него элохима - но тогда времени больше уйдёт на порядки. Да и там снаружи - это больше суровые рабочие будни - сами же понимаете, что одно дело эту ботву кодить, а совсем другое - в неё играть. Особенно если графон качественный, сюжет захватывающий, полное погружение в эту реальность и куча живых игроков вокруг! Это вам не контра на дедасте... Но вышло так, что многие миры из-за ошибок в балансировке сил стали трудноуправляемыми. Поэтому разными путями - по-доброму, либо либо обманом в сбойные Игры стали закидывать чужих элохимов с определёнными возможностями, чтобы они помогали поправлять мир, который заплодился так, что в-одиночку уже и не исправить. Если говорить о конкретике - тот же пример Иисуса - как раз и есть пример неудачного захода элохима на коррекцию Игры. Да, он был с апостолами - десантники нашли друг друга, но не все что надо вспомнили, плюс против них играла другая команда, а в результате фэйл получился и тем и другим. Но примеров работы элохимов исторически на самом деле очень много. Эти герои работают по принципу камикадзе - несут с собой пакет технологий, внедряют его и тем самым происходит коррекция развития всего мира. Собственно слово "камикадзе", означающая "божественный ветер" очень точно характеризует их работу. Хотя они, конечно, не боги. (и вообще бога нет ) Все гении, все великие личности - это всё элохимы - чудики, которым небезразличен мир и куда он движется. Поэтому совершенно логично было появление Николы Теслы с его электрическими технологиями, Леонардо Да Винчи с творчеством и изобретениями, Генри Форда с его автомобилизацией, Джеймса Дайсона с пылесосами, Клайва Синклера с компьютерами и электромобилями - тьма их. Причём как весьма положительных, так и глобальных разрушителей - всяких лениных, сталиных, гитлеров. К тому же стирание памяти приводит к дикому искажению изначального замысла - Зингер вспомнил про свою задачу о швейных машинках только тогда, когда их уже избрели и ладно не успели довести до ума (а то всё актёрил и по гастролям мотался), Дайсон потратил 17 лет голодной жизни на зарплату жены, пока допёр как устроен циклонический фильтр - и много их таких, которые потом оказались в раю, как и рассчитывали - только рай заключался всего лишь в большом богатстве. Отличительная черта элохимов - отсутствие фиксированной ценности мира и его обитателей. Им не жалко как строить, так и ломать. Как населять, так и гробить. Всего лишь стратегия игры. Для них. Им нет дела до наших переживаний. Мы для них- ничто. Причина этого в том, что они такие же существа, как и все другие, просто они на своём месте и привычка смотреть на мир со стороны - она выработана за миллионы и миллиарды лет и массу воплощений. Поэтому жалость отсутствует у них принципиально. Мироздание велико. Каждый житель любого мира, рождённый в любое время имеет право стать в свою очередь демиургом-элохимом. Места много, можно создавать новые миры. Это всего лишь профессия для тех, кто любит это дело и готов отдать за это не просто жизнь, а всё своё существование. Фаэро Источник: http://alliance.extrasensorica.ru/viewtopic.php?f=7&t=357 |
|
Всего комментариев: 20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По этой теме смотрите: ВСЕ НОВОСТИ:
АРХИВ САЙТА:
|