20:56 О «Бессмертном полке», «совести нации» и людях-портянках |
Ульяна Скойбеда размышляет о скандальном заявлении известной поэтессы и о том, почему многие мастера культуры ведут себя так, словно живут в неродной стране Питерский актер, талант уровня Смоктуновского, в 80-е сыгравший усталого мужчину, попавшего в любовный треугольник и ставший секс-символом эпохи обреченности... Комедийная актриса, смешная пигалица и — абсолютный гений лицедейства... Сахарный певец текстов, претендующих на глубину, кумир поколения, кудри и гитара, рагу из синей птицы... Все они смачно плюнули по разу в открытый от изумления рот, ударили под дых, оттоптались сапогами («Хорошие сапоги, надо брать») по самому святому, что вдруг появилось в жизни. По нечаянной (от слова не чаяли) радости Крыма, по гордости («Пять девочек всего было, пять! А не прошли вы никуда, не прошли...») шествия с погибшими в войну портретами родителей. По горю от перерождения края когда-то родной земли (так называется эта страна: у края) и родного народа в холодное и враждебное чудовище, ненавидящее Россию... Звезды наши — не в расхожем понимании этого слова (трясущие сиськами медийные персоны), а в истинном (звезды путеводные, нравственные ориентиры) — оказались с нами в контражуре. Где мы видели стыд и отчаяние — они «всей душой были с майданом». Там где мы видели фашизм — они «демократическое волеизъявление». Там, где мы — черное, они — белое. Вода и масло, полная несовместимость. Вот же выбрали себе кумиров... Я хочу понять, почему? Как так вышло, что женщина-бард, утонченная поэтесса не для всех, называет участников «Бессмертного полка»: «Те, кто вытащил наружу все свои семейные грязные наследственные портянки... Я вообще слабо верю в их существование. Это фантомы...», - и это нравится женщине-сценаристу, автору отличных фильмов и жене госчиновника, автора приватизации, и это ретвитит ведущая детских (!) программ ТВ, в прошлом участница КВН Танюська-симпампуська? Скандальная запись барда Вероники Долиной Что за клубок змей именно на ТВ, в бардовской песне, вообще, прости Господи, в богеме? И именно змей, жалящих четко, прицельно, в сердце. Творческая элита ведь — сливки и совесть нации... И чем больше талант, чем выше кумир, тем поразительнее несовпадение двух истин, двух взглядов на мир. Мы будто дети, которых наши кумиры, творческая интеллигенция, вели-вели-вели за руку... И как в сказке про Гензеля и Гретель, которых родители привели в темный лес, да и бросили. Оказалось, что это монстры пучеглазые были, а не родители... Как такое случилось? Когда мыслящая прослойка нации стала инородной, как опухоль? Учитывающей интересы «мирового сообщества», «международного права», украинского президента, ЕЭС — всего чего угодно, но только не родной страны? Возвращается Крым в родную Россию! И счастье крымчанам, которых Бог уберег от судьбы Донбасса. Но совесть нашей нации не радуется с нацией, а плачет-рыдает, извиняется перед «обиженными». Или самый свежий пример: взрыв патриотизма, миллионами воскресают и выходят на площади солдаты из «Бессмертного полка»... И снова наши культурники по сути проводят в жизнь циничную и откровенно сформулированную идею Запада: «России позволят быть, но не позволят быть победителем». С кем вы, блин, мастера культуры?! Да, кстати, я предлагаю звать их культурники. Другого не заслужили... Дело, разумеется, не в национальной принадлежности этой части элиты элиты, на чем зациклены слишком многие представители патриотических сил, и каковой смысл, несомненно, будут искать и в этой моей публикации (тупо пройдут по неназванным фамилиям героев и вменят их в вину мне, как уже было неоднократно: с Фарбером, Рубиной, Гозманом, Веллером, Чубайсом, Кохом и так далее). А вопрос-то ведь тоньше. Представители обрисованного социального слоя «небожителей» во все времена были такими. Поднятые над толпой, получившие образование за счет государства, презирающие «быдло» - ковыряли язвочки СССР, вроде бы занимались здоровой критикой, а на самом деле провоцировали гниение и мечтали о распаде Советского Союза. А до этого высмеивали косный царизм, мужика-лапотника, «отсталую Расею». Смеялись, грызли. Сгрызли. Развалили Российскую Империю. До этого... Ну, про старинный спор западников и славянофилов не буду. Тем более, что тогда «совестью нации» были всеж-таки не актриски. И получается ленинское: не мозг нации, а... Конец цитаты все знают. Плесень, выросшая на организме. Видимо, питание не хлебом, а пирожными ведет вот к такому мировоззрению. Богемному. Где люди равно портянки. Все понятно, и хочется только ответа от государства. Я и мои единомышленники никогда больше не пойдем ВОТ НА ЭТУ выступающую в защиту снайперши Савченко актрису, не купим диски ТОГО обандерившегося певца, побрезгуем читать книги писательницы, радовавшейся смерти российских журналистов на Украине. Для нас они навсегда перешли грань, зашли за линию. Но почему ИМЕННО ЭТОЙ актрисе, называющую Родину «подлой, подлой, подлой!», - Российская академия кинематографических искусств вручает «Нику» «За честь и достоинство»... И это значит, что на наше мнение — мнение 86 процентов населения страны - плюют. Мы — портянки, не люди. Быдло. Нас не спрашивают. Ты-то что будешь делать, Россия? Тебя ведь хотят в очередной раз развалить... И эти вип-особи человеческого вида имеют пока еще очень большое - слишком большое - влияние на умы. Ульяна Скойбеда |
|
Всего комментариев: 6 | |||||
|