00:20 Общие законы вселенского мироздания |
Для того, чтобы варазить мысль, необходимо слово или символ обозначающий образность, сущность и смысл. Слово "символ" имеет основное значение применительно к творчеству-это то, что служит условным обозначением какого-либо понятия, идеи.Символ может быть обозначен числом, свойством, формой. Например, число 7 — символ совершенства и завершённости (семь дней в каждой фазе луны, семь цветов радуги, семь нот, семь дней недели, семь добродетелей, семь смертных грехов, семь таинств); синий (цвет неба) — символ всего духовного; форма круга, напоминающая солнце и луну, — символ божественного совершенства. Возникновение символов не случайно, оно связано с внешними признаками предмета и всегда отражает его глубинную сущность. Многие символы имеют многозначный смысл.Символы являются неотъемлемой частью человеческого мышления, сознания, лежат в основе человеческого ума. Иероглифы древних египтян, китайцев и японцев — это символы, которые заключают в себе целые сложные понятия, иногда и полные предложения или истории. Автор замечательной книги "Мир Рубенса" К. В. Уэджвут пишет: "Вениус особенно славился своими знаниями символов, таких художественных образов, с помощью которых можно было визуально передать абстрактные идеи. Такие символы теперь применяются в живописи очень редко, так что немногим из нас они известны." Крест, венчающий храм, — это символ христианской веры и божественного присутствия. А крест, совмещённый с якорем и покоящийся на шаре, символизирует главные христианские добродетели: веру, надежду, любовь. Символ триединства, означает троицу,одни говорят, что это – прошлое, настоящее и будущее, объединенные кольцом вечности. Для других ближе пояснение, что религия, знание и искусство в кольце культуры. Вероятно, и среди многочисленных подобных изображений в древности также имелись всевозможные объяснения.Если же мы обратимся к истории Знака, уходящей вглубь тысячелетий, то это представлялось как объединение противоположностей неба, земли и воздух предшествующих, шевствующих и пришествующих. Вот что пишет о роли символики в богослужении митрополит Сурожский Антоний: "В связи с этим, может быть, следует упомянуть и о символике богослужения. Богослужение наше имеет целью передать религиозный опыт, а этот опыт просто в умственных категориях передать нельзя. Он передается не только картинно, притчами, он передается символически, то есть через употребление, сочетание и движения, и слова, и музыки, и драматического как бы представления событий, которые таким образом доходят до сознания лучше, чем их можно довести только умственным изложением". Что же касается науки, то тут присутствует символика математических формул и абстракционисткого мышления.Символ бесконечности-это торроид-бублик скрученный восмёркой. Символ времени- стрела, вектор, знак и признак движения в пространстве.Учеными давно доказано, что в древних и архаических культурах термин время либо не осознавался как категория (например, в эпических песнях герой или вечно молод, или вечно стар), либо время мыслилось циклическим, движущимся по годовому (или многолетнему, или многовековому) кругу и поэтому концепция трех времен в круге вечности принадлежит позднему периоду представляющему идею взаимосвязи духа, души и тела либо три уровня мироздания – земной, высший- небесный и низший или же мужское и женское начало, дающее жизнь третьему началу. Всё то время, которое потрачено на осмысление такого понятия, как время можно считать потраченным впустую временем, ибо нельзя определить то, не знамо что, пойти туда, не знамо куда, и уразуметь то не знамо что... Великий Ньютон объявил: время ни от чего не зависит и течет с постоянной скоростью только в одном направлении - из прошлого в будущее. Так и считали до нашего столетия, пока великий Эйнштейн не создал свою теорию вероятной относительности. И доказал, что всё относительно и время меняет свою скорость в зависимости от скорости космического преодоления пространства. А при достижении наблюдателя скорости света, то его часы вообще останавливаются. Естественно он имел в виду планетарное время. Время течёт только вперёт. Хотя мысленно, в мире виртуальности, мы можем прокрутить как киноплёнку нашу жизнь назад.В загадочном обиталище элементарных частиц, которых нельзя увидеть, но лишь обнаружить их следы с помощью могучих физических установок течение времени зависит от точки отсчёта и массштаба определения изменений, а именно периодов зарождения, насыщения,созревания и распада. Вселенная же покоя не знает и она пульсирует, как бъётся сердце, как пульсируют галактики, пульсары, квазары и прочие мегаструктуры как пульсирует само время.И то, что у каждой галактической стуктуры или структурыземного происхождения или энергетической структуры микромира свое время, которое рождается и движется вместе с самими структурными образованиями, рождаясь насыщаясь и распадаясь, вполне правдоподобное положение. Более того, то, что ранее казалось незыблемой аксирмой вдруг становится архаикой и благодаря новым символам в корне пересматривает наши образы и стереотипы. Свет донёс до регистратора информацию из найальнего конца Вселенной о состоянии космических структур который уже нет, так как их время жизни за период полёта вышло.Правда некоторые выражают идею мгновенной передачи информации и и наличие движения структур со свехсветовой скоростью. Так теория вероятности плавно переросла в теорию неопределённости и в конечном итоге перешла на высший уровень теории невероятности и теперь зависит от наших интеллектуальных способностей распознавать закономерности в условностях, с учётом особенностей нашей привязанности к нашим убеждениям, а также мнениям авторитетных теоретических источников, высказываниям современных мыслителей и тем информационным наплывам, которые затопили интернет. Тем не менее, а может и более чем, всем, всем, всем надо расширять своё самосознание до такой степени, чтобы понять самую невероятную вероятность событий, лежащих в основе миропонимания, миропознания и мировозрения. Познание общих законов мироздания открывают нам истину, что даны они нам столь превосходящим нас высшим Разумом, что по сравнению с ним любое систематическое мышление и действие человеческого разума оказывается в высшей мере незначительным подобием". Закодированная наследственность указывает на наличие в мире определенной и разумной программы развития как самих носителей разума, так и идеологии восприятия сверхсознания, то есть Провидения, которое и называется Промыслом Божьим. Несомненно, что существует информационное поле вне пространства и времени – духовный мир, мир интеллекта, мысли и свободы воли-матрица где всё есть и прошлое и будущее, кроме всего некоторыми строятся теории в которых доказывается наличие в каждом человеке мыслей, которые могут относиться к прошлому и будущему, то есть "путешествовать" в прошлое и будущее, а также мгновенно переноситься в любую точку пространства, а также то, что мысль материальна. Структура информационного поля сродни знаку триединства в котором соединены прощлое настоящее и будущее подобно позитивному, негативному и нейтральному, и носителем такой информации является протоэнергия, которую нам не дано регистрировать, ввиду недостаточной точности и тонкости экперимента, и она вездесуща, являясь первоосновой света, магнетизма и гравитации. Мы все верующие люди и ученый астроном, который так же принимает на веру объективное существование светил небесных, и физик с химиком наблюдающие в микроскоп микромироздание, и философы со своими абстракциями, и поклонники религиозных учений, любой кто любознателен, кто погряз в проблемах познавательного процесса, все кто принимает на веру писания, и даже те, кто никогда ничего не читал, как и последний дикарь. И все телескопические наблюдения, спектральные анализы и математические вычисления не дадут ни одного серьезного аргумента в пользу реального бытия Вселенной если мыслитель не дойдёт своим умом до точки зрения субъективного идеализма; ибо все это научное богатство отлично размещается в пределах понятия естествознания, как явлений, связанных с другими предъявлениями по строго-определенному порядку внутри нашего сознания, без малейшего отношения к чему-нибудь вне его и не нашедшем отражение в нём. Всё, что существует имеет отражение в себе и в других-это аксиома. Зачастую человек наделяет смыслом бесмыслицу, оценивая то, что не достойно ценности , таким образом он получает химеры, мнимости, фантастические смыслы, в котором пространство искажается во времени. Так борьба сил света и сил тьмы возводится в ранг противоборства добра и зла.Например по мнению преподобного Максима Исповедника Ипостасный Логос оределяет законы, по которым живет тварный мир, именно через Него мир получает начало своего бытия.Его энергии (логосы) делятся на три вида: логосы естества (т.е. законы природы), логосы промысла и логосы суда. Эти логосы охватывают собой все бытие твари на всем протяжении его существования. В логосах естества как бы заключен весь чувственный и духовный мир; в логосах промысла и суда – вся жизнь мироздания и все цели его движений, сводимые к одной высшей цели – обожению. В этих логосах, наконец, пред-начертана и будущая судьба мира. Святитель Василий Великий и преподобный Ефрем Сирин пишут, что в первые три дня смена дня и ночи происходила за счет пульсации первозданного света-энергии в пределах видимости. Время можно рассматривать как последовательность мгновений, каждое из которых причастно вечности. Вечность – это остановившееся время, а время – это движущаяся вечность. День первый-мгновение вечности имеющее начало времени творения и конец квантового воссияния.). Время также можно рассматривать как последовательность мгновений, каждое из которых причастно вечности. Вечность – это остановившееся время, а время – это движущаяся вечность. День первый-мгновение вечности имеющее начало времени творения и конец квантового воссияния. На втором этапе дал Всевышний законы и согласно им стала твердь посреди воды, упорядочив хаос в течениях енергетических структур.И вот на третий день сотворились условия притяжения структур, собравших воду и сушу и раставивших всё по местам с постепенным подвключениям механизмов с программами образования органических соединений. А уж затем образовались скопления звёзд, планет, солнц ипрочие источники света, которые пульсируют и по сей час. "Пришёл назначенный час и поступила команда:«Сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему»,заметьте, не сотворю, и не да будет, а сотворим.Как пишет преподобный Иоанн Дамаскин, «человек имеет нечто общее с неодушевленными существами, причастен к жизни неразумной и обладает мышлением разумным (ангельским). И сотворили его ангелы, инопланетяне,высшие силы, дети богов и пр. по проекту Создателя, наделившего тело душою бессмертною.Очень возвышенно говорит о достоинстве души святитель Григорий Богослов: «Душа есть Божие дыхание, и, будучи небесной, она терпит смешение с перстным. Это свет, заключенный в пещере, однако же Божественный и неугасимый.В конце времён, не все мы умрём, но все мы изменимся во времени, вопрос только каким образом. На данный момент главное для мыслящего человека по моему мнению-это то, что может быть рационально исследовано и уяснено в вопросах о сущности мира, человека и его познавательной деятельности, а так же смысла его теперешней жизни. Важно также сможем ли мы своим сознанием отражать мир правильно, точно и адекватно. Гносеология или эпистемология - учение о познании, а так же классическая логика уже не помогают нужна новая креативная логика, утверждающая, что существуют и то, и противоположное это, и оба они всем нравятся, так как они почти одинаковы, но всётаки что-то другое-третье всегда вылезает из ничего и вмешивается между ними, не давая толком уразуметь что, где и каким образом и потому-то и происходят колебания между этим и тем. Древние считали, что каждая высказанная мысль будет усовершенствоваться, углубляться и видоизменяться со временем по принципу всеобхватных обобщений и детерминизма. Существует в философии система совершенствования мыслеобразности, как энтропийная – от сложного к простому (диссипация) так и и структурная – от простого к сложному (прогресс).Лимит прогресса неизвестен и вряд ли существует. И эту проблему могут решить только философские размышления. Скажем так, нам необходимо уяснить сложное в простейшем варианте, определить истину в динамике. Истина - это соответствие знания тому, что есть.Возникающая проблема истинного знания в философии, прежде всего, сводится к приведению какого-либо знания в соответствие с истинным бытием, от которого знание получает истинность своего содержания, если естественно оно не противоречит чувственному опыту. Реальное бытие существует, а небытие не существует - это два абсолютно противоположных и несоединимых понятия, но тут между ними вкрадывается условность- выдуманное виртуальное бытие.И это не случайно. Случайность - это характеристика реализуемости какого-либо процесса, который с некоторой вероятностью может произойти или наоборот не произойти, хотя это в конечном итоге не так важно. Важен сам закономерный процесс. Закономерность - это непременность какого-либо повторяющегося действа, который обязательно, так или иначе, произойдетс достаточной периодичностью. Между случайным и закономерным обязательно проявляется третье то, что можно отнести к случайным закономерностям, так как такие закономерности являются внутренней сутью общих процессов развития, а случайность их является внешним фактором видообразования обстоятельств единичного развития закономерностей в чисто информационном виде. Термин информация произносится непрерывно на всех уровнях человеческого общества, хотя мы в точности не знаем, что такое информация.Пришло время творческих натур инстиктивно познающих реальный мир и накапливающих информацию в разных видах, людей с экстрасенсорикой и духовным восприятием тварности.Напряжённости духовных исканий, свойственных утончённой натуре творческих людей с креоционисткой логикой, с мечтательно-ироничной и чуть-чуть гротескной эстетической интерпретацией прошлого порождают стремления постичь мир не только эстетически, но и нравственно-философски, что и явилось на сей день средством перерождения и выражения романтического ощущения наступления новой эры. Осмысливая полученную информацию сознание человека формирует идеи, понятия, образы, копии и ассоциации, формулирует термины и законы, рисует картины наиболее приближённые к реалиям аналога. Подсознание порождает ассоциации и призраки-фантомы, весьма отдалённо напоминающие реальность, уводя расудок в мир абстракций и беспредметных рассуждений, наподобие того, что, мол, никакой первопричины в мире нет, ибо следствие, как результат причины проистекает из ничего, что означает, что ничто существовало до того как появилась причина. А дальше человеческий ум нафантазировал последовательность событий в их причинно-следственной связи. К примеру слово сингулярность обозначает единство пространства и времени. Образно представить закон единства можно в виде Вселенского организма-матрицы, все клеточки-ячейки, которого взаимосвязаны, влияют и взаимодействуют. Закон об информационной сохраности, способность накапливать опыт и сравнивать его с реалиями и наконец память - первое и главное свойство, которое создало живой мир. Не секрет, что любая система, структура или сообщество состоит из элементов, которые можно называть в иерархии низшим звеном, хотя я склонен думать не о низшем, а о упрощённом варианте. Чем больше элементов и взаимовлияний тем сложнее система соответственно различен и объём памяти этих структур. . Посредством зрения человек регистирирует вибрации полей окружающих его систем, присваивая им различные символы, названия, коды. Причём картинка на сетчатке получается перевёрнутая, а дальше происходит работа мозга, который на экране сознания рисует картину мироздания с учётом запомнившегося, запечатлённого опыта. Границей видимого пространства по видимому является сфера, но если вглядется получше системным взглядом, и сконцентрировать внимание на чём-то, то скорее элипсоидное пространство, включающее в себя подсистемы. Человек видит не только глазами, но и обладает неким внутренним зрением, которое порой и путают с галюцинациями, передающими внутреннее состояние нервной системы и зрительной части головного мозга. Человек знает, что существует внешний мир объектов, так как он их ощущает и запоминает в виде образов. А зрение только дополняет всеобщую созданную картину мира. Правдивее будет положение, что мы имеем дело не с миром, а со своими представлениями о нем. Если наше сознание в душе отражает бытие, то для здравого осмысления познаного и отразившегося в памяти нужно хорошенько протереть зеркало души. Смотрясь в зеркало, мы видим себя не такими, какими являемся на самом деле: перед собой каждый приосанивается, делает «нужное» лицо и видит то, что хочется. А если заглянем в зеркале памяти, тут уж и своей прошлой жизни и своим притязаниям мы полностью сценаристы и актёры. Суть наших деяний, разных явлений и трансформации действия между причиной и следствием остается сокрытой под вывеской « Вселенские Законы Природы». Бытие неразрывно с пространством и временем. В пространстве всё время происходят изменения, трансформации, перемещения и прочие вибрации, колебания и скачки, обусловленные временем. Всё стремиться к равновесию, но у каждого свой предел равнодействия и баланса. Порой эти пределы не совпадают, тогда появляются противоположности, но не сразу, а постепено из-за инерции. Опять же у каждой системы свой запас инертности, что и приводит к возвратно-поступательным перемещениям, поляризации, к противоборству полюсов, которое характеризуется энергией силы. А в итоге потребления, преобразования и выделения энергии происходит иерархическое перераспределение в структурах и их влияние на жизнестойкость, имеющую своё начало и конец, но там где распад одной, всегда есть начало другой, подобной, похожей и связанной с предыдущей жизнью структуры. Всё в мироздании существует в параллельных плоскостях и как уже математически доказано в бесконечности двухмерные параллельности выстраемые в трёх мерных объёмах в бесконечности пересекуться, а противоположности встретятся в точке исхода и произойдёт их взаимоуничтожение. Как пространсто, так и его мерило время в зависимости от размеров и сложности структуры имеют свою масштабную шкалу и точку отсчёта. В высшем уровне Мироздания масштабы так велики, что охватить нашим средним умом нет никакой возможности, как бы мы, находясь на среднем уровне, не старались. Тоже относительно низшего уровня, где масштабный мирок так мал и время жизни несоразмерно кратко, что говорить уже приходиться о мгновениях. Что же касаемо параллельных миров, то и там всё имеет своё начало и конец, первопричину и следствия, трансформируемые на разные уровни Вселенского мироздания. Все в жизни взаимозависимо и подверженно взаимовлиянию, более того отражено в соответствующих ячейках на доступном информационном уровне. Да даже наше будущее, зависящее от нашего выбора, наличествует в разновариантных информационно-энергетических блоках инфополя, которые материализуются в разных пространственно-временных масштабах нашей настоящей жизни, так же запечатлено и материализуется по мере силы желания и намерения в зависимости от степени самовнушаемости зависящей от устойчивости к влияниям и манипулированию окружающих людей. Многие харизматические личности могут воздействовать на единомышленников через скрытую внутреннюю связь, благодаря сходству, условию сочувствия, очаровыванию и подражанию формируя силу мыслеобраза- индуктора, воздействующего через эмоции и побуждения заложенные в подсознании тех, кто воспринимает всё близко к сердцу и берёт на веру общепринятую и одобренную коллективную идеологию. Таков закон, который никто не в силах не изменить не уйти от него. Современный научно-философский анализ проблем приводит учёных к выводу о существовании особого психического субстрата, возникающего как результат взаимодействия природы и человеческого мозга. Этот биоэнергоинформационный потенциал присущ не только животному или человеку, но и любой системе, обладающей развитой нервной системой, обратной связью, отражением и сохранностью опыта. Многие знаменитости, далеко не дураки, указывали на то, что истина изменяется, что если что- то, что было неприемлемым некоторое время тому назад, уже сегодня превратится в насущную необходимость и станет органической потребностью или то, что считалось позитивным, героическим, со временем становится негативным, разрушительным и неприемлемым предательством. К современным проблемам философии следует отнести неточности в определении законов Вселенского мироздания.К примеру философию Лейбница составляет учение о неделимых первоэлементах материального бытия, о психических субстанциях мира- монадах, которые и есть первооснова всего. Мона́да в программировании — это абстракция линейной цепочки связанных вычислений, некий алгоритм, согласно которомупроисходит зарождение, развитие и накопление. Можно много и долго спорить о предлагаемых понятиях и терминах, определениях и уточнениях, которые ставят мировоззрения с ног на голову и наоборот, хотя иногда такой спор даже приводит и к ясности понимания некоторых понятий. Возьмём такие понятия как турбулентность, диссипативность, негэнтропия Эрвина Шредингера, экстропия, эктропия, синергетика, бифуркация, метаморфоз,онтогенез и другие ещё более непонятные и запутанные термины, для расшифровки которых понадобиться уйма времени и гора словарей. Это доказывает, что живём мы фактически не в физическом мире, а в мире своего разума. Посвящённые и просвещённые мессии, взявшие на себя миссию не изменять законы а утверждать их, светлоликие и сиятельные светлости -цари, учителя и вожди, во все времена пытались донести до разума сообщества сообщников мысли о силе знания законов, насаждая учения огнём, мечом, голодомором и обещаниями райской жизни при условии полного повиновения и следования. Постящиеся иноки, голодающие отшельцы описывали возникающие в их воспалённом мозгу картины, выдавая их за былины, откровения. Просвещение же, как и прозрение, прояснение,озарение и ясновидение наступает в результате просветительской работы, несущих свет знания основных законов, об точности определения которых простоянно думают те просветители, которые помышляют о том, как отличить вымысел от наносного и истинного. Мир, в котором мы живем, – не подобие хаоса, а наоборот, он имеет определенную структуру и золотую пропорцию. Его развитие ориентировано законами,которые по пределению незыблемы и которых невозможно нарушить. Их всего семь и характеризуются они точными закономерными процессами, а именно теми процессами, которые ограничивают хаос причинно-следственными связями и взаимозависимостью явлений и процессов, информационным накопительством и воспроизводством подобия в поколениях, инвариантностью видоизменений и иерархичностью перераспределения энергетических элемнтов, причём эти закономерные процессы происходят непрерывно с достаточной инерционностью, порождающей противоположности, стремящиеся к сбалансированности. Особенность данных Создателем законов в часовом вселенском механизме, который Он сам и создал, отладил и запустил в том, что это нельзя остановить, отменить или повернуть назад. Человек не волен изменять творение Всевышнего, но он может создавать свои собственные творение согласующиеся с волей творца. Человек-это биоэнергетический пульсар, придумавший дуальность всего сущего и то, что мир создан для него лично.Он напридумывал массу частных законов и узаконил свои частности, стараясь упорядочить то, что уже упорядочено и действует.Он стал подобен творцу и такого натворил, что только Богу известно. Стало вдруг известно, что мир фрактален, то есть рекурсивен и состоит из бесчисленных параллельных вселенных, хотя это может быть только кажущимся. Но, не смотря на кажущуюся фрактальность, каждый элемент жизни уникален. И вселенные находятся в состоянии постоянного изменения, флуктуаций и репродуктивного развития согласно программам заданым Всевышним программистом. Я лично верен, что в каждом из нас есть некая программа, в которую заложена до рождения забота о нашем здоровье, счастье, добре, благополучии и всем тем, что делает нашу жизнь лучше.Правда, существует закон инерционной зависимости от лени, согласно которого очевидно то, что, если что-то движется, то ему легче продолжать двигаться, чем мгновенно остановиться. И наоборот, коль скоро объект (или человек) находится в состоянии расслабленного покоя, то ему проще оставаться в покое, прежде чем он поймёт, что промедление смерти подобно. Расход энергии, чтобы сдвинуть поезд намного больше, чем для поддержания дальнейшего движения. И так во всём без начала и конца, хотя конец есть всему. У каждогосостояния есть начало и есть конец, а конец возвещает новое начало: жизнь рождается из смерти. Природа показывает нам, что почти все происходит циклически. Каждый день кончается закатом и снова приходит рассвет. Кончается зима, наступает весна , всё роасцветает и зарождается,а за тем и летний период созреывания, который сменяется увяданием, листопадом и распадом. Утешительно сознавать, что мы являемся частью этого великого природного коловорота. У каждого возраста человека есть свое начало и свой конец, который ведет к новому началу на ином уровне. Кончается детство, начинается отрочество и взросление, кончается молодость и начинается зрелость, кончается зрелость и начинается старость. Но вот что станет с душой после телесной смерти? Многие люди боятся перемен и смерти и поэтому выдумали жизнь вечную на небесах. А может мы переродимся в новом качестве в изменённом теле? И тогда наступит озарение.То, что для гусеницы смерть, для бабочки рождение. Какое тело будет дано, после того как душа проснётся и какая она будет наша душа на том свете, большой вопрос. По любому понять сущность и докопаться до истинных знаний- это и есть цель, ради которой многие выдающиеся мыслители положили всю свою жизнь и таланты. Структуру истинных знаний можно интерпретировать как знания материального мира и познания мира идей. Здесь важно определиться с вопросом, было ли бытие до того, как оно преломилось в сознании? Если да, то в какой форме существовала досознательная бытность, либо наоборот, информационно-осознанная сущность Бог создал бытие и впоследствии узаконил материализованные идеи и идеалы. В этом по- моему камень предкновения всех знаний при оценке их истинности и жизненности. Мы можем верить в хаос и случайность событий на землеи в то что жизнь зародилась спонтанно в морской стихии и приспосабливаясь, ища безопасность в существовании, выползла на сушу. Человек пробует создать ускоренный процесс зарождения жизни в пробирке, расшифровывает закодированные случайности в биомолекулах, но чем борльше раскапывает информации, тем болше уверяет себя в том, что это не случайно. Что создать сложнейший механизм и запустить его в работу под силу только высоко мыслящему разуму. На сегодняшний день философами,физиками и другими учёными наработаны огромнейшие знания на протяжении всего существования мыслящего человечества. Нет необходимости заново изобретать колесо или формулировать то, что стало общеизвестными аксиомами. Важно переосмыслить накопленное, открыть новые источники информации, которые по разным причинам,а главное по недоступности оказались невостребованными и по возможности дать более точные и исчерпывающие определения тех законов,которые существуют в природе. Например время есть мера движения, а само движение-это последовательное изменение координаты в пространстве, а дальше идут уточнения, классификации и прочие тонкости славословия и добрословия, а может и словоблудия в купе с злословием. Многие философы старались познать, систематизировать те закономерности по которым всё течёт и измненяется и дать определения этим законам. Это касается и законов диалектики Гегеля и законов биоэнергоинформатики сформулированных английским учёным Дж. Фрезером, законы хаоса, и упорядочения, кроме всего есть много естественно-научных законов, суть которых сводится к трактовке закономерностей статистического характера и поэтому они не всегда точны, а во многом даже примитивны. Многие учёные, как знаменитые, так и не очень бьются над созданием всеобщей теории Мироздания. Ими двигала страстная вера в то, что достигнув глубочайшего понимания мироздания, появиться возможность проникнуть в самую сокровенную тайну Вселенной — простоту и мощь её принципов устройства, лежащих основе Мироздания. Познать глубину и массштабы преобразовании под силу только тому, кто это всё создал. Истина же познаётся нами простыми смертными в той мере,какими способностями обладает каждый из нас любознательных. Поэтому если уж говорить об истинности познания, то необходимо оценить способности зазнаек к познавательному процессу и анализу, здравомыслию и умению абстрагироваться при оценке, и только потом можно судить о правдивости познания и истинности полученных знаний. Как философия, так и теология, теософия, космология,мифология и многие другие логии построены в основном на домыслах, под которые подводятся теоретические выкладки,проводятся эксперименты и исследования, из результатов которых выбираются только те идеи, которые подтверждают эти домыслы.Такие манипуляции происходили и происходят не только в науке ,но и в истории, не говоря уже о политике. Порой, вкладывая определённый смысл в то или иное понятие, многие мыслители и всезнайки сталкиваются с противоположными выводами и суждениями, что приводит к разброду в отношениях друг к другу, к конфронтациям, а также к парадоксальному осмыслению накопленного опыта и очевидных фактов. И тогда между ними начинаются дискуссии, околонаучные споры, возникает борьба мнений, концепций, идей и идеологий, превращающих познание в схоластику и выяснениетого, кто умный талантливый, а кто бездарный глупец, давая нелицеприятные определения их открытиям. В основе любого определения лежит синтез полярных тенденций, характеризующих мир скрытых инстиктивных влияний определителей и уже сформированных информационно-энергетических блоков, называемых научным наследием. Большинству любознательных и интересующимся всем тайным, таинственным и непознанным близки идеи мудрости, озарения, ясновидения и законотворчества, предназначенного для того, чтобы сделать жизнь счастливее, благостнее, насыщеннее и радостнее. вот с этой целью и происходит формулирование семизаконья. Эти основные, всеобщие, глобальные иуниверсальные законы можно предварительно и кратко сформулировать следующим образом: [size=19][size=20]1. Закон непрерывных динамических преобразований, т.е. всё находится в движении, покой нам только сниться, 2. Cогласно второму закону периодичности циклов, всё что происходит сродни пульсару вибрирующему, взаимодействующему, взаимозависимому с подобными взаимосвязанными сообществами. 3. Закон инерционного равновесия в противодействии негатива и позитива предполагает упорядочение хаоса динамике пульсаров и их энергоперевоплощений с дальнейшей пляризацией. 4. Четвёртый закон иерархии и возвышения энерго-информационного перераспределения с учётом обратной связи, как внутри системы пульсаров так и их пирамидальной устойчивости всей структуры систем. 5. ЗАКОН первопричины и следствия или закон кармы, который предполагает причиннло-следственные цепочки, причём многие из них замкнутого контура, что ставит проблему определения причины и её следствия а также взаимовлияние в единстве. 6. Шестой закон-закон воспроизводства и генерации подобия, иными словами там где конец, всегда есть начало, вобравшее в себя элементы умершего и распавшегося по прорамме зародыша определяющей период жизни. 7. Закон энерго-информационного отбора и сохранности иначе, ничего не пропадает бесследно и не проходит зря, не оказывая при этом влияние на нашу повседневность, и не находя отражения в нашей памяти, в памяти грядущих поколений, не взирая на разнообразие и субъективизм.[/size] Для боле полного и глубокого определения с доказательствами и примерами понадобиться более обширное изложение в рамках толстой книги или даже собрания сочинений онтологии. Осуществляя переход от законотворчества человеческого к признанию всеми теми, кто заинтересован в такого рода изысканиях вселенской власти Законов Всевышнего, а так же, понимая разницу между нашим интеллектом и интеллектом Творца, в земном мироздании происходит качественный скачок восприятия, познания и осмысления этих Законов свободно и добровольно. Приходит время пересмотра своих заблуждений обретения здравомыслия каждым народом и каждым человеком в мире. Мы живём в мире, который был сотворён в нашем воображении и который мы сами виртуально создали и создаём, играя разные роли в разных своих воплощениях. Все мы как бы подключены к всемирной сети подсознания и такой майд нет даёт нам возможности создавать, творить и придумывать. Теперь чтобы разгрести всё, что напридумывали и отделить истинное от наносного нужна программа и воля глобального программиста, который выведет человечество из тупика регресса. Наши заблуждения и лабиринты новоучений, создающие неопредолимые преграды к познанию правды и созданию благополучия происходят вследствие наличия у нас: - свободы волеизьявления, граничащей с вседозволенностью - незнания и непонимания Законов вселенского Мироздания в силу существования наносных и вредных выдумок. - неверной расстановки приоритетов очерёдности выполнения различных предназначений и смысловых целеустановок, а так же их попыток претворения в жизнь. Кроме того, мы создали каждый свой собственный кодеск законов, свои табу, в каждой стране "своё правовое законодательство", а в научном мире десятки теорий и правил, философских терминов с окончанием на изм, не говоря уже о религиозно-церковных заповедях, догмах и традицях. В настоящее время население Земли близко к тому, чтобы сознательно предпринимать шаги, направленные на объединение всей планеты, руководствуясь Законами Творца и их чётким определением выработать такую стратегию жизни по которой всё законотворчество было бы направлено на гармоничное сочетание волеизьявления и определение тактических шагов к безопасности, счастью и благу всех и каждого. |
|