В фильме «Восхождение Юпитер» зашифровано послание России как наследнице Гипербореи
Для тех, кто является поклонником кинотрилогии «Матрица» — не секрет,
что этот фильм буквально пронизан скрытыми смыслами. Как оказалось,
последний киношедевр брата и сестры Вачовски «Восхождение Юпитер» таит в
себе не меньше тайных смыслов. Попытку обнажить эти смыслы предпринял
блогер Олег Хан:
«В подростковый боевик-сказку или даже фильм-комикс с очередной золушкой
и кучей спецэффектов режиссёры-андрогины запихнули весьма интересное и
неоднозначное послание. И в первую очередь для нас — русских. Послание,
напичканное аллюзией аллюзий, аллюзиями погоняющая прочие аллюзии.
Кто на самом деле пишет этим нео-апостолам сценарии? Риторический
вопрос… Но эти писатели весьма любят символизм, т.к. он — мощнейший
инструмент управления коллективным бессознательным. Так что же это за
послание?
С одной стороны, всё просто. «Жатву», т.е. очередной апокалипсис или
БПЦ, предотвратила по сюжету русская девушка Болотникова-Джонс (или
может — украинская еврейка, как актриса Мила Кунис?). И тут запрет на
прокат фильма на Украине смотрится и забавно и странно, добавляя красок в
дальнейшее расследование, что именно за послание сокрыто в этом фильме.
Но с другой стороны, эта девушка оказалась реинкарнацией («рекурсией»)
матери неких божественных сущностей — Абрасаксов (Abrasax). Тут же стоит
вспомнить Абраксас (Abraxas) — божество гностиков. Абраксас — верховный
глава Небес и Эонов, олицетворяющий единство Мирового Времени и
Пространства. Сумма числовых значений семи греческих букв этого слова
дает 365 — число дней в году. Согласно Каббале Вселенная разделена на
365 эонов, или духовных циклов; их сумма является Великим Отцом,
которому дано каббалистическое имя Абраксас. Это символ числа
Божественных эманаций. Абраксаса изображали в древнем индийском,
персидском, египетском искусстве, на античных геммах в виде существа с
телом человека, головой петуха и змеями вместо ног. В одной руке он
держит нож или плеть, в другой — щит, на котором начертано имя Йах
(егип. Jah — молитвенный возглас, в Элевсинских мистериях (обряды
инициации в культах богинь плодородия Деметры и Персефоны,)
превратившийся в имя божества Солнца). [Яхве — не отсюда ли?]
Интересно, не так ли? Пойдём дальше…
Отец — астрофизик, мать — преподаватель прикладной математики, тётка
Нина — астролог. Неплохая компания исследователей. А уж выбрать для
девочки имя Юпитер… Это очень странно! Римский бог, мужчина…
Интересен момент, связанный с режиссёрами-андрогинами. Если в предыдущих
кинолентах они были рупорами «библейской концепции», то здесь они
копнули глубже в источники этой концепции, затронув мифологию гораздо
более древнюю, чем может показаться при невнимательном просмотре этого
фильма-комикса. Далее приведу один текст-иллюстрацию этого «послания»:
"Это — послание к России, и его можно озаглавить так: «Сказание о
Гиперборее и о недостойной дочери её России, которой суждено взойти на
прежнюю высоту». Сравним: Пистис София — омрачение и восставление Премудрости Божьей.
Знаки очевидны. Исходная фамилия матери Юпитер — Болотникова, героиня
была зачата в Ленинграде. Папа её — астроном (аллюзия на Циолковского и
на весь русский космос). Юпитер забыла себя, своё космическое
происхождение, она драит сортиры в фешенебельных домах. По аналогии: вот
так же и Россия забыла себя, ибо является колонией фешенебельных стран и
их сырьевым придатком, непрерывно подтирая за ними их собственное
дерьмо.
Но вдруг выясняется, что Юпитер — реинкарнированная Королева Вселенной. И
не просто Королева, а Богиня-Мать, которая решила воплотиться сызнова.
Гиперборея реинкарнируется в России — в образе простенькой уборщицы
мировых туалетов. В кругу своей блистательной русской семьи, которая
готова распродать Юпитер на яйцеклетки, лишь бы выкружить телевизор с
большей диагональю. Как там говорит братец Юпитер: «Дерьмо спускается
вниз, бабло подымается вверх». Справа налево — нефть и человеческие
органы, слева направо — зелёная резаная бумаген, телевизор с диагональю
25", огненная вода и библия, выполненная на пипифаксе (папуасы
неприхотливы). А потом наступает Жатва, и население превращается…
превращается население… в омолаживающий эстракт для многотысячелетних
межпланетарных баб. Типо, кошерное мыло, сваренное в Освенциме из
евреев.
Какое основание для юридического признания Матери и Королевы? Геном
(физический и тонкополевой), из которого произошло всё остальное.
Гиперборея — это геном, из которого однажды вылупилось много детей:
сначала Атлантида, а потом и все остальные (после войны). Египет, Иудея,
Китай, Индия и прочая шушера.
Современное тотальное рабство — это высасывание людей, конвертация их в
очищенное от биологической основы время. Об этом же знатный фильм
«Время» с Тимберлейком, мы помним. Ну и «Матрица», конечно. Время — это
экстракт человеческого существования, параметр интенсивности работы
пищевой пирамиды. Можно обратить Россию в пищу — и на этом сэкономить
время, продлив агонию первого мира: Америки, Европы, всех остальных. Все
паразитируют на всех. И Мила Кунис, де-факто родившаяся в Черновцах (в
одном из местечковых планетарных туалетов, которые ей потом предстоит
драить по роли; ведь Уркаина — это местечковый планетарный сортир
постмодерна) — утеряла родовую память, деградировала. Потому что её
беременная мать сбежала из России по фильму, разорвала связь, пуповину.
Что в жизни, то и в кино. Семья Юпитер рвёт с Россией, семья Кунис рвёт с
Черновцами. Папа Милы Марк Борисович доныне работает таксистом в
Америке, напевая, пока рулит: «На Дерибасовской хорошая погода, или на
Брайтон-Бич опять идут дожди». В фильме эта коллизия — эмигрантское дно
для фешенебельной страны — высмеяна с особым тщанием. Юпитер готова
пожертвовать Галактикой, лишь бы вытащить своё драгоценное семейство
из-под залога, из лап кариозных монстров и тухлых зелёных человечков
типо горлума.
Чем знатна Гиперборея, в чём её вселенский смысл? Она —
Праматерь, её тонкополевой геном всеобъемлющ, он — прародина всех
значимых современных кодов, включая и авраамический (по линии Атлантида +
рептилоиды + Египет). Очень характерна фамилия правящей династии —
Абрасакс. С одной стороны, авраамический тренд. С другой стороны, белое
англосаксонское протестантство у руля. И вселенские дети, владельцы
Земли и прочих обитаемых биологических ферм по разведению времени,
почтительно признают первородство реинкарнированной Гипербореи-Юпитер,
потому что науку и технику не обманешь, карту Меркатора не обманешь,
руны не обманешь. Вопрос, что дальше с этим признанием, что
делать с Юпитер, когда она получает юридическую санкцию править — и
соответствующий символ на руку. Один вариант краше другого: пленить
Юпитер, обмануть и убить Юпитер, захватить семью Юпитер в заложников,
вытянуть Юпитер на Юпитер и убить. Прекрасные дети запоздало погибшей
матери. Которые, самим фактом отсутствия раскаянья, обрекают себя на
смерть, на неизбежную гибель соответствующих цивилизаций, начинающихся
на «Абра» и кончающихся на «Сакс». Тут намечается премьера фильма
«Сан-Андреас»; так теперь я даже и не знаю, что пойдёт вперёд — реальная
геологическая катастрофа на калифорнийском разломе или её упреждающее
кинематографическое изложение. Западники снимают такие фильмы, чтобы
подготовить своё население к катастрофе — морально, чтобы удержать
социальные рамки в день Х. Мартышкин труд, на мой вкус.
Чаадаев упоминал о предметном уроке, который Россия обречена преподать
миру (теперь понятно, на каком основании). Достоевский свидетельствовал о
русской всеотзывчивости (Мать всегда отзывчива к детям, это закон). Это
всё заявления об одном: о гиперборейском первородстве, которое
проступает и восходит, сызнова является планете, как подлодка,
подымающаяся из-под толщи полярных льдов. И свидетельство Вачовскисов, в
этой связи, стоит на той же линии, в том же смысловом ряду. Чаадаевс,
Достоевскис и Вачовскис; Гомер, Мильтон и Паниковский. Тёплая компания.
Юпитер поддержана технической помощью двух ангелов с обрезанными
крыльями. Это — вариант блокировки, заглушения сверспособностей тех
персонажей, которые раньше состояли в гиперборейских князьях, были
вооружены инопланетными гаджетами, главный из которых — память прошлых
жизней. Они — лётчики и стрелки, т.е. асы. Но они накосячили; и теперь,
чтобы вернуться в строй, они должны совершить подвиг. Например, спасти
Вселенную. На худой конец, спасти Землю от Жатвы. И тут уже «Матрица» —
лейтмотив Вачовскисов, их конёк. И весьма ко двору.
Последнее важное. Простую русскую девушку Юпитер играет еврейка Милена
Марковна К… Причём играет вполне органично. Еврейская всеотзывчивость —
это тема отдельного дискурса. Здесь же — повод надеяться на что-то
важное. Потому что еврейка, прошедшая через контекст и аромат
постсоветских Черновцов (прямо начиная с привокзальных туалетов), с
неизбежностью становится русской. Тут общность судьбы и карма, и ничего
личного. Так и хочется приласкать, сказать: «Милушка, доченька ...».
Мила, Людмила = Людям Милая. Странное славянское имя для еврейской
девочки, вы не находите?
ПС. Геномная полнота Юпитер — в стойкой ассоциации с «Пятым Элементом»
Люка Бессона, где Совершенство и Генетическое Изобилие Лилу играет тоже
Мила, только уже Йовович. И эмигрировала Милица Богдановна не из
Черновцов (хотя её отец из Черногории), а из самого Киева, пнмш. Тут
прям аллюзия на аллюзии и аллюзией погоняет. Тоже не захотела жить в
планетарном туалете, и это понятно.
ПС2. Возвращение Королевы в форме Юпитер — это кармическая необходимость
для Гипербореи возвращаться сызнова на планетарный план, чтобы
подтереть за собой. Возлюбить всё и вся, примирить и согласить; что не
возлюбляется, не мирится и не единится — уничтожить. Вот почему Юпитер
бегает по фильму с туалетным ёршиком. Карма — это дерьмо времени, и его
надо подтирать за собой — людям, расам, цивилизациям..."
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
голивуд по заказу своих хозяев грезит развязать войну между славянами и китаем к тому же ведут и внутрение враги русофобы или жидолюбы все ради нмп золотого тельца и луного гриба и они готовы рядиться в любые одежды на то они и спекулянты может даже готовы поменять колндарь и провозгласить новый поход на китай типо мир сотврения в звездом храме 7523 лето . и герб взять неслучайный а имено тот который символизирует ту победу по внедреным историками мифам и герб он вот этот не даром же дракон символизирует китай а всадника тартарию .
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]