Скоро должна появиться информация о том, что катастрофа этого "Боинга" произошла по вине автопилота, который включился автоматически, вопреки желаниям пилота, и
заблокировал управление рулём высоты, когда лайнер шёл на посадку и был на высоте 400-600 метров. Угол атаки в этот момент был около 70 градусов - это крутое пике!!!
Пилотам не удалось за эти несколько секунд до удара о землю выправить глиссаду посадки на более пологую.
В точности такая же ситуация с таким же "Боингом" (sic!) была несколько лет назад в Казани. Один в один!
Дело в том, что для предотвращения угроз от захвата борта террористами, в программном обеспечении Боингов и Аэрабасов несколько лет назад была встроена программа автоматического перехвата управления автопилотом и блокировки ручного управления. Эта программа может быть включена и по команде извне (другой борт, спутник и т.п.).
То есть, в критический момент посадки этого судна (400-600 метров до земли, крутая глиссада), когда пилоты собирались уходить на очередной круг - промахивались полосой - автопилот блокировал ручное управление, а из крутой глиссады самолёт выйти не успел...
Кто переключил управление из ручного на автопилот (как правило, перед посадкой пилоты его отключают) - программа или внешний сигнал-команда - неизвестно...
Всё!