Сны и начала анализа.
|
|
Благородный | Дата: Среда, 23.10.2013, 19:15 | Сообщение # 376 |
Генерал-майор Нашей Планеты
Статус: Offline
| Вот ещё один пример: Вижу чьи то руки. они сильные , жилистые. Раскладывают пасьянс. Карты не обычные, похожие на таро. Ну, кто и что на эту тему скажет?
|
|
| |
mussa | Дата: Среда, 23.10.2013, 19:21 | Сообщение # 377 |
| Цитата Трум ( ) Вокруг тревожная атмосфера по ощущениям.
Судя по сну она тревожна и на Юге и на небе.
Возможно, образ Ангела - это образ посланника из высших сфер сознания. Этот мир построен и на обмане и на страхе. Они, как тяжелые оковы на теле. Они не позволяют видеть мир во всех его проявлениях и гнут нас к земле, тыкая лицом в грязь. Этот некто знает больше. Возможно он хочет донести, что за страшной холодной ночью, следует теплый, солнечный день.
А вот по цифрам я не специалист. Это Лесничий не плохо раскладывал их.
"Те, кто ложатся с собаками – встают с блохами”.
(Цитаты последних великих индейских вождей)
|
|
| |
ДревлЯнИнЪ | Дата: Среда, 23.10.2013, 19:25 | Сообщение # 378 |
Генералиссимус Нашей Планеты
| Цитата darina ( ) Inok, я не знаю, как сформулировать, но вот ассоциация; ребенок не умеет писать, его хоть кто-то должен научить, а дальше, узнав буквы, он уже будет самостоятельно делать выбор, что ему читать. Опять заморочисто получилось. Да мы не против, всё правильно пишете, так и есть.
Тот, кто, обращаясь к старому, способен открывать новое, достоин быть учителем. КОНФУЦИЙ! О!!!
|
|
| |
mussa | Дата: Среда, 23.10.2013, 19:28 | Сообщение # 379 |
| Цитата iskra ( ) Опасаюсь быть «заклеванной», но напишу.
Мы в такой теме, что нас уже ничем не удивишь. Сны - это мир, где все возможно.
Ваш пример интересен. А что вы можете сказать по сну Дарины, с ее двумя не известными городами?
Если возможно, еще пример (Ы) дешифровки. У меня часто возникают проблемы с не знакомыми названиями, именами.
|
|
| |
ДревлЯнИнЪ | Дата: Среда, 23.10.2013, 19:29 | Сообщение # 380 |